Размер шрифта: A A A Изображения:Выкл Вкл Цвет сайта А А А Обычная версия сайта

СВЕДЕНИЯ об
образовательной организации




Архив новостей





В песочнице у логопеда.

03.05.2018

Дети нынешнего века, познающие компьютерные технологии одновременно с освоением речи и прямохождением, ставят перед современным педагогом задачи совершенствования дидактических приёмов, методов образовательно-информационной работы. Одним из таких приемов является песочная терапия. Ее в своей коррекционно-педагогической деятельности использует учитель-логопед  Кузнецова Марина Алексеевна.
     В «песочнице» логопед работает не только над звукопроизношением, но и над развитием фонематического слуха, речевого дыхания, мелкой моторики. Песчинки помогают логопеду сформировать у детей психологическую базу речи (внимание, восприятие, память), когнитивные процессы, а также активизировать и обогатить словарь детей.
Марина Алексеевна использует игры с песком как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях.
     Опыт работы показывает, что использование песочной терапии дает положительные результаты:
– у детей значительно возрастает интерес к логопедическим занятиям;
– дети чувствуют себя более успешными;
– перенос традиционных обучающих и развивающих заданий в «песочницу» существенно повышает мотивацию к занятиям;
     Песочница – прекрасный посредник для установления контакта с ребенком. И если ребенок еще плохо говорит и не может рассказать взрослому о своих переживаниях, то в играх с песком все становится возможным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.