Размер шрифта: A A A Изображения:Выкл Вкл Цвет сайта А А А Обычная версия сайта

СВЕДЕНИЯ об
образовательной организации




Архив новостей





Логопедические сказки

22.03.2019

 

    К одним из наиболее важных принципов в работе с детьми, особенно на логопедических занятиях, можно отнести принцип повторяемости. Одни и те же упражнения артикуляционной гимнастики, которые приходится выполнять ребёнку каждый день в течение продолжительного промежутка времени быстро надоедают ребенку. Для того, чтобы заинтересовать детей, все упражнения можно объединить в небольшие сказки.
    В рамках городского фестиваля «550 сказок» учитель-логопед Детского сада №206 “Антошка” Кузнецова М.А. рассказала детям сказку о веселом язычке «Как веселый язычок ходил в зоопарк». Дети очень любят играть, и когда объединяются отдельные артикуляционные упражнения в сказочный сюжет, то они сами становятся активными участниками этой сказки. Ребята не только выполняли артикуляционные упражнения, но и эмоционально изображали мимикой, жестами характерные особенности животных. Детям очень понравилась сказка.
    Логопедические сказки включают в себя целый комплекс упражнений. Они развивают фонематический слух и действуют как артикуляционная гимнастика. Эти сказки под силу придумать не только педагогу. Можно предложить пофантазировать самому ребенку. И тогда привычное занятие заиграет новыми красками, эмоциями, а соответственно ребенок сможет быстрее освоить необходимые знания и умения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.